8 7212 787404

Караганда,ул. Камская, 87/8

ТД "КарСпецСервис"

Отзывы

все отзывы

auto owners insurance online auto owners insurance florida autoowners cheap liability auto insurance cheap car ins buy auto insurance auto insurance the general car insurance auto and home insurance companies gap insurance coverage gap insurance for cars auto gap insurance providers usaa auto insurance quote usaa insurance company auto insurance online auto insurance va

automobile insurance

Сервис

Уважаемые посетители нашего сайта,

все свои вопросы отправляйте на наш

е-mail: info@karspecservice.kz


 

 Выезд ремонтной бригады на объект к клиенту: 100 тенге за 1 километр пути. Замена масла одой единицы техники 15000 тенге. 

 

Целью Сервисной службы нашей компании является максимально полное восстановление ресурса ремонтируемых узлов. Её лозунгом является Качество ремонта и Быстрота реагирования на запросы заказчика.

Как достигается качество ремонта:

- Соблюдение всей технологии ремонта согласно требованиям заводов-изготовителей;

 

-  Проведение стендовых испытаний;

 

- Проведение дефектоскопии с использованием средств неразрушающего контроля;

 

- Использование только качественных запасных частей;

 

- Осуществление входного контроля устанавливаемых деталей;

 

- Осуществление сборочного контроля;

 

- Высокая квалификация сотрудников сервисной службы компании и постоянное их обучение;

 

- Восстановление ресурса узлов и агрегатов до 80% от начального уровня;

 

- Гарантия на все произведенные ремонты 6 месяцев или 500 мото-часов;

 

- Соблюдение всех требований стандартов Госстандарта Казахстана.

 

Перечень предоставляемых услуг.

Наши специалисты готовы оказать вам услуги:

- по ремонту и техническому обслуживанию автотракторных двигателей внутреннего сгорания

 

- по ремонту узлов и агрегатов

 

- по ремонту узлов и агрегатов гидравлических систем

 

- по ремонту турбокомпрессоров

 

- по ремонту электрооборудования

 

Для уточнения номенклатуры ремонтных работ, ремонтируемых узлов, моделей машин и номенклатуры запасных частей, Вы можете обратиться к нам по телефону8 (7212) 90-91-55;8 700 588-70-66.

Специалисты сервисной службы ТОО «КарСпецСервис».  всегда готовы оказать Вам помощь в формировании программы профилактических ремонтов или выехать на место эксплуатации техники по срочному вызову.

 

 

 

Расчет расхода топлива на Фронтальном погрузчике.

 

Как правило, в технических характеристиках дизельных погрузчиков и других видов тяжелой техники указывается "удельный расход топлива", который выражается в граммах на единицу измерения мощности (л.с. или кВт). Рядовому потребителю, привыкшему измерять расход топлива в литрах на 100 километров пути, такой вид записи кажется непонятным. Для того чтобы вычислить максимальное теоретическое потребление топлива погрузчиком в единицу времени, нужно воспользоваться специальной формулой:

Q=N*q

где:

N - мощность двигателя

q - удельный расход топлива

Q - максимальный теоретический расход топлива в граммах за 1 час работы двигателя на максимальной мощности.

Например, если бы в технических характеристиках погрузчика были бы указаны следующие параметры:

Номинальная мощность двигателя, квт. (л. с), не менее: 55,0+3,7 (75+5)
Удельный расход топлива г/квт. ч (г/л. с. ч) не более: 265 (195)

то за 1 час работы погрузчик бы израсходовал 265*55=14575 грамм топлива.

Однако здесь существует два нюанса. Во-первых, никогда двигатель погрузчика не работает все время на максимальных оборотах с максимальной мощностью. И, во-вторых, учет топлива обычно ведут в литрах, а не граммах и килограммах. Поэтому для расчета реального потребления топлива погрузчиком следует воспользоваться усовершенствованной формулой:

Q = Nq/(1000*R*k1),

где

q – удельный расход топлива;

N – мощность, л.с. (кВт);

R – плотность дизельного топлива (0,85 кг/дм3);

k1 – коэффициент, характеризующий процентное соотношение времени работы при максимальной частоте вращения колен вала двигателя;

Q - расход топлива в литрах в час.

Здесь нужно дать небольшое пояснение, что такое коэффициент k1. На практике двигатель погрузчика не работает все время на своей максимальной мощности, а мощность меняется в зависимости от нагрузки. Отсюда возникает необходимость применения коэффициента, который бы учитывал отношение времени работы двигателя на максимальных оборотах к времени работы двигателя под минимальной нагрузкой. Как правило, предполагается, что из 100% рабочего времени, на максимальных оборотах машина работает только 30%, поэтому k1 будет равен 70%/30% = 2,33.

В действительности же, теоретические расчеты расхода дизельного топлива всегда будут несколько выше, чем на практике, поскольку в реальных условиях погрузчик работает меньше и нагрузка на двигатель соответственно меньше, чем в тестовых условиях.

 

Производители строительной и дорожной техники КНР

Производители строительной и дорожной техники Китайской Народной Республики (31,37kb) 

 

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию дизельных двигателей  серии YC4108T/G 

Yuchai Machinery Co. Ltd.

dvigatel-yc4108g--dlya-pc10--lg918 (1,93Mb) 

 

ТО на погрузчики SDLG

ТО на погрузчики SDLG (26,46kb) 

 

Перечень работ по периодическому тех. обслуживанию фронтальных погрузчиков XGMA XG932II (272,00kb)