8 7212 787404

Караганда,ул. Камская, 87/8

ТД "КарСпецСервис"

Отзывы

все отзывы

pharmacy viagra cheapest viagra online cheapest viagra prices cheap viagra for sale

vvjShita

О компании

Уважаемые посетители нашего сайта, все свои вопросы отправляйте на наш е-mail: 
info@karspecservice.kz

Уважаемые посетители нашего сайта,

все свои вопросы отправляйте на наш

е-mail: info@karspecservice.kz

Компания работает на рынке спецтехники и запчастей с 2008 года. Является официальным дилером компаний SDLG, XCMG, CHANGLIN, LONKING по Карагандинской области . Имеет собственное представительство в Китае. ТОО «КарСпецСервис» на сегодняшний момент занимает ведущее место среди компаний, занимающихся импортом и экспортом спец.техники из КНР.

Интенсивное развитие рынка Казахстана  в последние годы происходит благодаря становлению и продуктивной работе компаний в отраслях добывающей,  строительной промышленности и транспорта. Происходит постоянное техническое перевооружение и модернизация парка техники. При этом для решения вопросов по поддержанию технически исправного состояния подвижного состава, а также для решения возникающих  вопросов по ремонту и техническому обслуживанию, требуются новые эффективные методы и инструменты. На данный момент обслуживаемая нами техника работает во многих регионах Казахстана.

В ежедневной работе мы руководствуемся тремя основными принципами, позволяющими нам занимать лидирующие позиции в своей отрасли, - это честность, надежность и профессионализм. Точность и достоверность предоставляемой компанией информации о техническом состоянии техники, качественное проведение технического обслуживания и планово-предупредительных ремонтов позволяет нашим клиентам рассчитывать на бесперебойную работу техники.

Четкое выполнение взятых на себя обязательств, устойчивые партнерские отношения с поставщиками – вот основа нашей работы. Наша компания является для своих клиентов надежным партнером по бизнесу, мы полностью контролируем процесс поддержания технически исправного состояния парка техники. Постоянно совершенствуясь сами, мы помогаем нашим клиентам расти, достигать новых высот и реализовывать самые смелые проекты.

Клиенты – основа нашего дела, нашу работу мы строим по принципу взаимного доверия и индивидуального подхода, благодаря чему успели завоевать хорошую репутацию и ряд надежных и постоянных клиентов, от которых вы при желании можете получить рекомендации о нашей работе.

Благодаря налаженным контактам с партнерами по ВЭД и компетенции наших сотрудников, мы в кратчайшие сроки укомплектуем ваш парк техники новыми машинами, приведем в исправное состояние ту технику, которую вы уже эксплуатируете, и минимизируем затраты по её содержанию.

Сервисная служба - это фундамент компании ТОО «КарСпецСервис».  У нас работают высококвалифицированные специалисты, прошедшие обучение и стажировку в учебных центрах компаний производителей техники и имеющие многолетний опыт обслуживания дорожно-строительной техники иностранного производства, что позволяет нам качественно и профессионально выполнять работы по ремонту вашей техники.

Сервисные инженеры нашей компании всегда готовы оказать оперативную квалификационную помощь по ремонту дорожно-строительной техники XCMG,Shantui и других производителей.

Уникальность и многофункциональность нашего оборудования позволяет нам выполнять сложные технологические операции по ремонту техники непосредственно на месте эксплуатации техники.

Хорошо отлаженная система поставки запасных частей используемых при ремонте техники, позволяет сократить срок ремонта техники.

И именно поэтому, мы готовы предложить вам тот уровень обслуживания, который способен обеспечить наименьшие простои вашей техники и, соответственно свести до минимума ваши потери.

Предлагаемые нами услуги по ремонту и обслуживанию тракторной и крановой техники, сертифицированы .

Мы готовы обслуживать вашу технику, для того чтобы она работала для вас круглый год.

Помимо ремонта полнокомплектной техники, Сервисная служба осуществляет капитальный и восстановительный ремонт двигателей, узлов и агрегатов  импортной тракторной и крановой техники.

Целью Сервисной службы нашей компании является максимально полное восстановление ресурса ремонтируемых узлов. Её лозунгом является Качество ремонта и Быстрота реагирования на запросы заказчика.

Как достигается качество ремонта:

- Соблюдение всей технологии ремонта согласно требованиям заводов-изготовителей;

 

-  Проведение стендовых испытаний;

 

- Проведение дефектоскопии с использованием средств неразрушающего контроля;

 

- Использование только качественных запасных частей;

 

- Осуществление входного контроля устанавливаемых деталей;

 

- Осуществление сборочного контроля;

 

- Высокая квалификация сотрудников сервисной службы компании и постоянное их обучение;

 

- Восстановление ресурса узлов и агрегатов до 80% от начального уровня;

 

- Гарантия на все произведенные ремонты 6 месяцев или 500 мото-часов;

 

- Соблюдение всех требований стандартов Госстандарта Казахстана.

 

Перечень предоставляемых услуг.

Наши специалисты готовы оказать вам услуги:

- по ремонту и техническому обслуживанию автотракторных двигателей внутреннего сгорания

 

- по ремонту узлов и агрегатов

 

- по ремонту узлов и агрегатов гидравлических систем

 

- по ремонту турбокомпрессоров

 

- по ремонту электрооборудования

 

Для уточнения номенклатуры ремонтных работ, ремонтируемых узлов, моделей машин и номенклатуры запасных частей, Вы можете обратиться к нам по телефону8 (7212) 90-91-55;8 700 588-70-66.

Специалисты сервисной службы ТОО «КарСпецСервис».  всегда готовы оказать Вам помощь в формировании программы профилактических ремонтов или выехать на место эксплуатации техники по срочному вызову.

 

По многочисленным просьбам клиентов компании выкладываем формулу расчета расхода топлива на фронтальных погрузчиках!!!

Расчет расхода топлива на Фронтальном погрузчике.

 

Как правило, в технических характеристиках дизельных погрузчиков и других видов тяжелой техники указывается "удельный расход топлива", который выражается в граммах на единицу измерения мощности (л.с. или кВт). Рядовому потребителю, привыкшему измерять расход топлива в литрах на 100 километров пути, такой вид записи кажется непонятным. Для того чтобы вычислить максимальное теоретическое потребление топлива погрузчиком в единицу времени, нужно воспользоваться специальной формулой:

Q=N*q

где:

N - мощность двигателя

q - удельный расход топлива

Q - максимальный теоретический расход топлива в граммах за 1 час работы двигателя на максимальной мощности.

Например, если бы в технических характеристиках погрузчика были бы указаны следующие параметры:

Номинальная мощность двигателя, квт. (л. с), не менее: 55,0+3,7 (75+5)
Удельный расход топлива г/квт. ч (г/л. с. ч) не более: 265 (195)

то за 1 час работы погрузчик бы израсходовал 265*55=14575 грамм топлива.

Однако здесь существует два нюанса. Во-первых, никогда двигатель погрузчика не работает все время на максимальных оборотах с максимальной мощностью. И, во-вторых, учет топлива обычно ведут в литрах, а не граммах и килограммах. Поэтому для расчета реального потребления топлива погрузчиком следует воспользоваться усовершенствованной формулой:

Q = Nq/(1000*R*k1),

где

q – удельный расход топлива;

N – мощность, л.с. (кВт);

R – плотность дизельного топлива (0,85 кг/дм3);

k1 – коэффициент, характеризующий процентное соотношение времени работы при максимальной частоте вращения колен вала двигателя;

Q - расход топлива в литрах в час.

Здесь нужно дать небольшое пояснение, что такое коэффициент k1. На практике двигатель погрузчика не работает все время на своей максимальной мощности, а мощность меняется в зависимости от нагрузки. Отсюда возникает необходимость применения коэффициента, который бы учитывал отношение времени работы двигателя на максимальных оборотах к времени работы двигателя под минимальной нагрузкой. Как правило, предполагается, что из 100% рабочего времени, на максимальных оборотах машина работает только 30%, поэтому k1 будет равен 70%/30% = 2,33.

В действительности же, теоретические расчеты расхода дизельного топлива всегда будут несколько выше, чем на практике, поскольку в реальных условиях погрузчик работает меньше и нагрузка на двигатель соответственно меньше, чем в тестовых условиях.