8 7212 787404

Караганда,ул. Камская, 87/8

ТД "КарСпецСервис"

Отзывы

все отзывы

wh0cd104464 lipitor original viagra

MichaelDug

Сервис

Уважаемые посетители нашего сайта,

все свои вопросы отправляйте на наш

е-mail: info@karspecservice.kz


 

 Выезд ремонтной бригады на объект к клиенту: 100 тенге за 1 километр пути. Замена масла одой единицы техники 15000 тенге. 

 

Целью Сервисной службы нашей компании является максимально полное восстановление ресурса ремонтируемых узлов. Её лозунгом является Качество ремонта и Быстрота реагирования на запросы заказчика.

Как достигается качество ремонта:

- Соблюдение всей технологии ремонта согласно требованиям заводов-изготовителей;

 

-  Проведение стендовых испытаний;

 

- Проведение дефектоскопии с использованием средств неразрушающего контроля;

 

- Использование только качественных запасных частей;

 

- Осуществление входного контроля устанавливаемых деталей;

 

- Осуществление сборочного контроля;

 

- Высокая квалификация сотрудников сервисной службы компании и постоянное их обучение;

 

- Восстановление ресурса узлов и агрегатов до 80% от начального уровня;

 

- Гарантия на все произведенные ремонты 6 месяцев или 500 мото-часов;

 

- Соблюдение всех требований стандартов Госстандарта Казахстана.

 

Перечень предоставляемых услуг.

Наши специалисты готовы оказать вам услуги:

- по ремонту и техническому обслуживанию автотракторных двигателей внутреннего сгорания

 

- по ремонту узлов и агрегатов

 

- по ремонту узлов и агрегатов гидравлических систем

 

- по ремонту турбокомпрессоров

 

- по ремонту электрооборудования

 

Для уточнения номенклатуры ремонтных работ, ремонтируемых узлов, моделей машин и номенклатуры запасных частей, Вы можете обратиться к нам по телефону8 (7212) 90-91-55;8 700 588-70-66.

Специалисты сервисной службы ТОО «КарСпецСервис».  всегда готовы оказать Вам помощь в формировании программы профилактических ремонтов или выехать на место эксплуатации техники по срочному вызову.

 

 

 

Расчет расхода топлива на Фронтальном погрузчике.

 

Как правило, в технических характеристиках дизельных погрузчиков и других видов тяжелой техники указывается "удельный расход топлива", который выражается в граммах на единицу измерения мощности (л.с. или кВт). Рядовому потребителю, привыкшему измерять расход топлива в литрах на 100 километров пути, такой вид записи кажется непонятным. Для того чтобы вычислить максимальное теоретическое потребление топлива погрузчиком в единицу времени, нужно воспользоваться специальной формулой:

Q=N*q

где:

N - мощность двигателя

q - удельный расход топлива

Q - максимальный теоретический расход топлива в граммах за 1 час работы двигателя на максимальной мощности.

Например, если бы в технических характеристиках погрузчика были бы указаны следующие параметры:

Номинальная мощность двигателя, квт. (л. с), не менее: 55,0+3,7 (75+5)
Удельный расход топлива г/квт. ч (г/л. с. ч) не более: 265 (195)

то за 1 час работы погрузчик бы израсходовал 265*55=14575 грамм топлива.

Однако здесь существует два нюанса. Во-первых, никогда двигатель погрузчика не работает все время на максимальных оборотах с максимальной мощностью. И, во-вторых, учет топлива обычно ведут в литрах, а не граммах и килограммах. Поэтому для расчета реального потребления топлива погрузчиком следует воспользоваться усовершенствованной формулой:

Q = Nq/(1000*R*k1),

где

q – удельный расход топлива;

N – мощность, л.с. (кВт);

R – плотность дизельного топлива (0,85 кг/дм3);

k1 – коэффициент, характеризующий процентное соотношение времени работы при максимальной частоте вращения колен вала двигателя;

Q - расход топлива в литрах в час.

Здесь нужно дать небольшое пояснение, что такое коэффициент k1. На практике двигатель погрузчика не работает все время на своей максимальной мощности, а мощность меняется в зависимости от нагрузки. Отсюда возникает необходимость применения коэффициента, который бы учитывал отношение времени работы двигателя на максимальных оборотах к времени работы двигателя под минимальной нагрузкой. Как правило, предполагается, что из 100% рабочего времени, на максимальных оборотах машина работает только 30%, поэтому k1 будет равен 70%/30% = 2,33.

В действительности же, теоретические расчеты расхода дизельного топлива всегда будут несколько выше, чем на практике, поскольку в реальных условиях погрузчик работает меньше и нагрузка на двигатель соответственно меньше, чем в тестовых условиях.

 

Производители строительной и дорожной техники КНР

Производители строительной и дорожной техники Китайской Народной Республики (31,37kb) 

 

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию дизельных двигателей  серии YC4108T/G 

Yuchai Machinery Co. Ltd.

dvigatel-yc4108g--dlya-pc10--lg918 (1,93Mb) 

 

ТО на погрузчики SDLG

ТО на погрузчики SDLG (26,46kb) 

 

Перечень работ по периодическому тех. обслуживанию фронтальных погрузчиков XGMA XG932II (272,00kb)